среда, 26 октября 2011 г.

Organix Beauty Pure and Simple

Отдаю первенство кондиционерам и шампуням американской марки Organix Beauty Pure and Simple . Впервые нашла в России, потом в Турции, и поняла, что где бы я не находилась, дилеры не спят и доставляют данную марку повсеместно. Но, к сожалению, она не столь популярна в той же России...А зря. Без кондиционеров этой серии не жить :) Можно перепробовать много средств, а это иметь у себя необходимо. Рассказываю о преимуществах. Как то давно я купила кондиционер Organix Beauty Pure and Simple с ванилью и шелком, пользовалась, не могла нарадоваться, волосы плотные, блестящие, живые. Но он закончился. Я как то забыла и не купила, прошло время и я покрасила волосы, естественно, пересушила и вид волос стал непрезентабельный, да еще и выпадать стали. И тут в аптеке встретила данную марку и вспомнила о чудодейственных свойствах. Купила. В тот же вечер нанесла кондиционер на волосы и уже с первого раза волосы заблестели, аромат супер, настроение на 5+. Теперь на моей полочке только эти средства и вряд ли в ближайшее время что то изменится. Ведь серия большая. И каждый может для себя свое средство. Ммм...ароматы...Самое главное, что это органический продукт, даже тара изготовлена из органики, не говоря об ингредиентах. Хочу попробовать не только ванильный состав, но и что нибудь новенькое. Найти средство можно в аптеках, а магазинах для Душа и Души. Может где то еще...
Официальный сайт марки Organix Beauty Pure and Simple http://www.beautypureandsimple.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий