вторник, 20 сентября 2011 г.

Wella Color Touch - если хочешь измениться на 5+

Начну с того, что мне вообщем то всегда нравился мой цвет волос, но ведь, как и любой девушке хочется меняться, учитывая, что я вообще не красила волосы...Изначально хотела сделать тонирование, и мне посоветовали не рисковать и купить без аммиачную краску. Те, кто не знаком с без аммиачной краской, рассказываю - это краска в основном используется на кратковременный период, смывается в течение 1-2 месяцев, в зависимости от структуры и типа волос. Варианты окислителя могут быть разными от 1.9% (тогда краска имеет эффект на месяц), 4% и более для стойкого результата. Сразу скажу, я не пожалела нисколько. Это краска - мечта! Во-первых волосы выглядят натурально, блестящие и ухоженные. Во-вторых за 20 минут можно безболезненно сменить имидж на любой цвет и не прогадать, ведь заявленный на упаковке цвет действительно будет таким, а не иным. А учитывая, что от природы я блондинка, то можно смело выбирать цвета по каталогу и на 99% быть уверенной в цвете! После приведенных достоинств "моя душа понеслась в рай" и я перепробовала много цветов, но все в пределах светлых и рыжих тонов. Смываясь, каждый раз цвет выглядел по-новому, но всегда приятно удивлял. Хочу разместить особенно полюбившиеся цвета краски Wella Color Touch.
Цвета Wella Color Touch (серия Pure Naturals)


Цвета Wella Color Touch (серия Deep Browns)


Цветa Wella Color Touch (серия Vibrant Reds). На них остановлюсь более подробно, так как недавно окрасила волосы в цвет 8\43 и осталась довольна, как будто всю жизнь была рыжей от природы! 



 Конечно в первую минуту, как я себя увидела в зеркале, было непривычно, ведь я не красилась в рыжий цвет, он мне показался черезчур насыщенным, но после первой помывки, цвет слегка сошел и стал натуральным, слился с моей сущностью:)
Цвет, как на картинке


Через пару недель, цвет остается стильным и интересным, примерно, как на картинке ниже


Комментариев нет:

Отправить комментарий