суббота, 10 августа 2013 г.

Revlon UNIQ All in One Hair Treatment


Сколько бы не смотрела отзывов на это средство, не нашла ни одного плохого. И это понятно почему - спрей Revlon UNIQ All in One Hair Treatment пользуется спросом и популярностью во многих странах мира. Зарекомендовало себя средство по многим направлениям:
- Восстанавливает сухие и поврежденные волосы
- Обеспечивает термозащиту волос (именно с этой целью изначально приобретала)
- Придает блеск
- Защищает цвет волос
- Распутывает волосы
- Предотвращает секущиеся кончики
- Усиливает естественный объем
Все описанное совпадает на 100% с действительностью. Скажу больше: при распылении средства на влажные волосы после душа, часть средства попадает на коврик и даже ворс на коврике стал мягче и блестит! Это меня удивило безмерно!
Я не люблю смываемые средства, много возни, а "пшыкнуть" средство пару раз на волосы могут даже ленивые. И не надо миллион тюбиков. Достаточно одного вкусно пахнущего и не столь дорогого средства (цена варьируется от 750-900 рублей за упаковку)
Мне было важнее всего защитить волосы от утюжков и средство справилось, ну и я стала умнее и перестала делать укладку утюжками каждые 2 дня. Волосы восстановились. Это первое лето, когда волосы выглядят не пересушенными и здоровыми, благодаря Revlon UNIQ All in One Hair Treatment... Мой постоянный трофей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий