суббота, 10 августа 2013 г.

"Шифоньер"

Не вся предлагаемая мебель в магазинах устраивает, особенно пристально на это обращаешь внимание, когда ремонт на носу или он сделан и ты в поисках, пусть даже не мебели, а особенных деталей, придающих квартире свой неповторимый образ, свою историю...
Мало, очень мало таких мест, даже в огромной Москве выискать их не просто. Моя история знакомства с салоном "Шифоньер" началась случайно. Ехала в машине и в пробке встала напротив данного магазина, витрина на проспекте Мира так и влекла к себе своей эксклюзивностью! Я не могла оторвать глаз и запомнила две вещи - название магазина и приглянувшийся сердцу комод, оформленный под состаренное дерево, с принтом флага Англии...
Приехав домой, сразу набрала сайт, чтоб посмотреть всю продукцию. От всего веяло буржуазной небрежностью, теплом, индивидуальностью, оригинальностью, сочетанием современного и стариною, немного эклектикой...Нашла себя и нашла себе...много чего...Теперь все мои средства будут рекой стекаться туда, и не напрасно. Я уверена в конечном результате! Я искала подобный магазин. В Стамбуле был похожий магазин Mudo Concept, который вдохновлял меня неустанно, чего стоил только их толстенький каталог с массой идей, а в Москве оказался прототип, который я так жаждала найти! Французская мебель из натуральных материалов...Вот оно! Хочу поделиться особенно понравившимися предметами интерьера!










 



 




 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий