понедельник, 17 июня 2013 г.

Сырники

После того, как я приготовила сырники раз 20, я поняла, что делать их даже проще, чем яичницу. Зато лично мне начать день приятнее с них. По крайней мере, ими можно разнообразить недельное меню завтраков. Понравится всем домашним, уверяю!
 
 
Нужно просто проснуться и не перепутать муку с солью, как я однажды. Вперед.
Берем 1 большое или 2 маленьких яйца
            Сахар 1 стол ложку
            Ванильный сахар 1 чайн ложку
Перемешиваем хорошо эти ингредиенты. Далее вводим творог ( 2 пачки) и 2 -3 стол ложки муки. Хорошенько все еще раз размешиваем.
На кухонный стол насыпаем муку, для того, чтоб обвалять наши сырнички.
Разогреваем хорошо сковороду на среднем огне и добавляем масло. Когда масло тоже прогреется, отправляем на сковороду сырники и жарим с двух сторон до золотистой корочки.
Тот, кто думает, что блюдо калорийно, хочу разубедить. Творог берите 0% жирности, 1 стол ложка сахара на 2 пачки творога это мало, так же, как и муки... Если не хотите жарить на масле, то заполните силиконовые формочки для маффинов и выпекайте в духовке.
Обычно я люблю их есть с йогуртом и ягодами! Мммм....Bon appetit!         

Комментариев нет:

Отправить комментарий