четверг, 15 ноября 2012 г.

Yargıcı Зима 2012-2013

Утепляемся к зиме красиво! Yargıcı предлагает интересные варианты на каждый день. В таких комплектах и погулять приятно и удобно и на работу одеть тоже можно! Каждый комплект имеет интересную деталь, свою изюминку.
 
 
Могу отметить это сочетание вещей наилучшим, с моей точки зрения. Иногда мне кажется, что не хватит смелости одеть шляпу с широкими полями. Но вот такие фетровые шляпы на моделях, кусаю локти, что и в этом сезоне не купила. Сочетание цветов великолепно - корица, серый, коричневый, белый...
 
 
Почему то мне всегда нравилось сочетание черного с рыжим. Одев белую рубашку вместо джинсы, можно смело прийти на работу, выразив свою оригинальность вкуса, так как балетки рыжего цвета с плотными черными колготками на 5+!!! Мне также нравится безумно цвет джинсы - немного индиго, глубокий и выразительный.

 
 
Здесь все предельно просто. Довольно банальное сочетание вещей. Незаменимые темно-синие джинсы, кардиган на пуговицах...невысокий и практичный каблук...Позвонила подоуга? Я готова за 5 минут...Я бы назвала именно так этот комплект...
 
 

Так так... Казалось бы не столь "правильное" сочетание черных колготок и светлого платья, но рисунок ткани платья вытягивает весь комплект, плюс тренч в тон платья. Мне нравится!
 
 
 
Ну очень мило! Безумное количество перламутровых пуговиц серого оттенка...Такая мягкая ткань брюк...Такие удобные балетки...

 
Все просто, минималистично и строго. Читается некий переход цвета от черных колготок к серому верху...Хочу отметить непривычную длину рукава.
 
 
Расслабленный casual...Разные по текстуре и рисунку ткани брюк и блузы...немного стиль от Тома Сойера...По настроению можно так одеться. Особенно при таком стильном цвете ботинок и сморщенных носках!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий