среда, 14 ноября 2012 г.

Tom Ford Black Orchid Unisex

И вот время вдруг остановилось на несколько минут, пока я вдыхала запах чего то близкого, теплого и томного...безумно сексуального...настоящего...мужского и женского одновременно...Да, это был именно он, ни с чем не сравнимый Tom Ford...
Мне хотелось разобрать на кусочки составляющие ноты запаха...Купив заветный флакон я попала под наркоз...в котором до сих пор прибываю...
Верхние ноты: жасмин, гардения, иланг-иланг, бергамот, лимон, мандарин, черная смородина и трюфель; ноты сердца: специи, фруктовые ноты, лотос и орхидея; ноты базы: ветивер, cандаловое дерево, пачули, амбра, ладан, ваниль и темный шоколад.. Запах восточных благовоний...На зиму идеальный аромат!
Я представляю перед глазами картину..За окном падает снег, укутавшись в теплый шарф цвета корицы она сидит в кафе...пьет свой капучино...
Уверена, что все запахи Tom Ford потрясают воображение...я бы хотела иметь всю коллекцию на разные случаи жизни...но этот запах однозначно очаровывает и манит...Аромат раскрывается очень долго и также долго держится на коже...Нанесла его вечером, а утром ванильный привкус проснулся со мной...И думаю, что так будет всю долгую зиму..Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий