пятница, 10 февраля 2012 г.

Туалетная вода Guerlain Aqua Allegoria Herba Fresca


Осенним холодным вечером я сидела в кафе с подругой и заказала зеленый чай с лимонником. Выпила с удовольствием, с еще большим удовольствием я вдыхала аромат, исходивший из чайника... Увидев мой восторг, подруга сказала, что существует подобный аромат, созданный компанией Guerlain. Мы тут же побежали в магазин к заветному флакончику...Да, именно, как я и хотела - свежий, вкусный, дарящий озорное настроение и бодрость. Этот аромат непременно на раннее утро! Вместо чая или вместе с чаем... 
Идея серии ароматов Aqua Allegoria от Guerlain - создание традиционной композиции, построенной вокруг какой-либо одной ноты. Guerlain aqua allegoria herba fresca напомнит прогулку по саду босиком ранним летним утром по покрытой росой траве. В верхней ноте свежие ароматы травы смешиваются с цитрусовым аккордом лимона, в "сердце" освежающее сочетание зеленого чая и мяты. Нетипичный цветочный шлейф из цикламена и ландыша мягко завершает аромат. Аромат создан в 1999 году. Так давно, а открыла я его для себя совсем недавно, чему рада безгранично. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий