четверг, 16 июня 2011 г.

Цитаты Пауло Коэльо

В какой то мере книги Пауло Коэльо повлияли на мою жизнь, я многому научилась, благодаря его мудрым советам - наставлениям, которыми пропитаны его книги. Что то кажется мне противоречивым, с годами меняется и мой мир и характер, но есть фразы, которые выручают. Как раз их мне хочется процитировать. Возможно кому то еще они понравятся и даже помогут...

Когда чего-нибудь желаешь, все силы Вселенной выступают заодно, чтобы помочь тебе осуществить твое желание...

Мы извлекаем уроки из любой жизненной битвы - даже из той, которую проиграли...

Именно то, что у мечты есть свойство сбываться, делает жизнь интересной...

Мир предает себя в руки тех, у кого хватает отваги мечтать и дерзости-воплощать свои мечты в жизнь. Каждый делает это в меру своих дарований...

Если ты недоволен своим прошлым, забудь о нем. Придумай новую историю своей жизни и уверуй в нее. Сосредоточься лишь на том, что удавалось тебе,-и эта сила поможет тебе обрести желаемое...

Хотеть чего-либо-это значит постоянно помнить, что идешь на риск. Но именно это делает жизнь интересной...

Попробуй смело противостоять возникшей проблеме и тотчас обнаружишь-ты способен на такое, чего никогда не ожидал от себя...

Выбор одного пути означает отказ от всех остальных. Если же попытаешься идти несколькими-не пойдешь в конце концов ни по одному...

Люди склонны видеть то, чего нет, и не извлекать важнейшие уроки из того, что у них прямо перед глазами...

Единствнный способ узнать, верное ли ршение принято,-понять, какое решение будет ошибочным. Отважно и здраво изучи другой путь. И лишь после этого можно будет принять решение...

Чтобы жить полной жизнью, надо постоянно находиться в движении-только тогда каждый новый день будет отличен от предыдущего...

Слаще меда для нас вкус того, что мы обретаем вновь...

Всегда нужно знать, когда подходит к концу тот или иной этап. Завершается цико, затворяется дверь, дочитывается глава-не важно, как это называется. Важно оставить в прошлом те моменты жизни, которые уже исчерпаны...

Не пытайся объяснить чувства. Живи насыщенно и полно и воспринимай все, что ощущаешь, как Божий дар...

Любовь-это стремление разделить с кем-то весь мир...

В тот миг, когда мы меньше всего ожидаем этого, жизнь бросает нам вызов, проверяя нашу отвагу и готовность меняться...

И меня вновь обуяла огромная жажда жить, когда я поняла: смысл моей жизни будет тот, какой я сама ей придам...

Если путь отступления отрезан, следует озаботиться лишь тем, чтобы двигаться вперед...

В поисках своей судьбы тебе не раз придется менять напраление...

Комментариев нет:

Отправить комментарий