воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Маски компании Destek

Уход за лицом я ставлю на первое место в своем списке красоты. Но редко пользуюсь малопроверенными средствами. Внушают доверие лишь те средства, в основе которых натуральные масла, глина, вообщем, все, что природа сотворила...Зайдя, как обычно в бакалейный магазин за органическим маслом для лица, взгляд упал на маленькие пакетики с маской для лица на основе глины с маслами....Решила взять "на пробу"...Конечно было некоторое недоверие, так как марка малоизвестная... Рядом для была подруга. Она то и попробовала первой... Результат был незамедлительно отправлен мне на почту в виде фотографии с сияющей кожей! Описала она эффект примерно так: "Я чувствую, что моей коже 18 лет", а ей далеко не 18...Ну и воодушевившись ее примером, я смело стала наносить вкусно пахнущую маску на лицо...Подождала 15 минут, хотя 10 минут достаточно, если верить инструкции...Смыла теплой водичкой, промокнула лицо свежим махровым полотенцем и...чудо! Я не шучу...Кожа мягкая на ощупь, поры очищены, эффект чистки лица. Destek выпускает маски примерно 5ти видов, но я на себе испробовала 2 вида.

Первая маска Destek Yosun Ozlu, в составе которой главный компонент - водоросли. После маски эффект очищенного, мягкого лица. Не пришлось даже дополнительно увлажнять после кремом. Замечательный эффект. Запах нежный и практически неуловимый. Консистенция густой сметаны светло зеленого цвета. Лучше сначала вымыть лицо горячей водой, а потом достать из холодильника заранее подготовленную маску и отдохнуть с маской минут 10-15...

Вторая маска Destek Salyangoz Salgi Ozlu, в составе которой главный компонент - экстракт улитки! Да, да...именно улитки! Экстракт секреции улитки – содержит в своем составе огромное количество биологически активных веществ – полный набор аминокислот, необходимый для синтеза новой соединительной ткани, аллантоин, коллаген, витамины А, С, Е, В6 и В12, эластин, хитозан, фермент протеаза, а также гликолевую кислоту. Все это используется улиткой, чтобы восстанавливать своё поврежденное тело, а так же свой известковый домик. Вот как раз об этой маске и говорила подруга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий