среда, 5 сентября 2012 г.

Reebok EasyTone

Честно признаюсь, что я вовсе не поклонница спортивной компании Reebok. Как то изначально больше нравилась компания Nike скорее даже за дизайн, нежели за функциональность. Но мне пришла в голову идея проверить на собственном опыте кроссовки Reebok EasyTone. По сочетанию цена-качество, идеальный вариант, особенно многим нравиться долговечность кроссовок. Но ведь привлекла меня вовсе не долговечность, а подтянутые попки в рекламе!  
 Reebok EasyTone предлагает покупателю большой ассотимент! Кроссовки исполнены во многих цветах и разные по стилю-от совсем простых и классических, до замысловатых! Мне пришлись по душе черно-фиолетовые. При ходьбе эффект неустойчивости, этот дисбаланс играет главную роль. Хоть независимые эксперты FTC и предъявили компании Reebok штраф за обман покупателя на сумму 25 000 000$, но я со своей стороны замечу-ноги после тренировки устали гораздо больше, чем от обычной спортивной обуви. Технологию балансирующих подушек разрабатывал бывший инженер NASA Билл МакИннис. И лично я думаю, что пользы от них гораздо больше, пусть не 28% упругости нашего мягкого места, как заявлено в рекламе,но все таки! Мне нравятся! Самое главное, что каждый может выбрать кроссовки на свой вкус в линейке обуви Reebok EasyTone..

Комментариев нет:

Отправить комментарий