вторник, 19 июня 2012 г.

Фаршированный перец

Рецепт, который с детства был фаворитом за семейным столом. Готовится блюдо быстро. Получается вкусно и ароматно.


Ингредиенты:

• перец сладкий, 1 кг
• фарш 800 г
• лук репчатый, 2 шт.
• морковь, 1 шт. среднего размера
• рис, 100 мл (пол стакана)
• томатная паста, 100 г
• чеснок, 2 зубчика
• оливковое масло
• соль

Приготовление:
Отрезаем плодоножки перца и удаляем внутренности - перегородки и семена.
Мелко нарезаем лук (примерно 3 на 5 мм) и натираем на крупной тёрке морковку. Смешиваем полученное и пассируем (слегка обжариваем на растительном масле) в течение примерно 3-5 минут.
Пассированные овощи, фарш и отваренный рис смешиваем в миске. Солим из расчёта 1 чайная ложка на 1 кг продукта + вода. То есть, если вы заполняете перцем 3-литровую кастрюлю, то положите в начинку 3 чайные ложки соли.
Набиваем выпотрошенные перцы начинкой так, чтобы внутри не осталось пустот. Плотно укладываем фаршированные перцы в кастрюлю и заливаем литром горячей воды с растворенной в ней томатной пастой (100 г). Если необходимо, доливаем воду - наши перцы должны оказаться под её поверхностью.
Варим до готовности - примерно 30 минут.
После окончания варки добавляем в жидкость блюда мелко нарезанный чеснок - 2 зубчика.

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить