пятница, 9 декабря 2011 г.

Гнёздышко. Часть первая

Иметь свою квартиру, это мечта каждого второго человека...Моя мечта сбылась. А главное, что у меня развязались руки для творчества на собственной площадке. Творить дизайн, порой кажется, что это как раз то, чем бы я хотела заниматься всю жизнь. Я начала со своего маленького проекта, не имея специального руководства или образования, и это, скорее всего имеет место для ошибок. Но мне просто хочется поделиться с читателями идеями. Не судите строго. К сожалению, в бюджете и во времени я была сильно ограничена, но считаю, что истинный стиль и заключается в сочетании дорогого и качественного и оригинального, дешевого. Как сказала Коко Шанель, ничто так не старит девушку, как дорогой костюм. Отнесу это заявление на счет дизайна тоже.
Общий план довольно маленькой, но уютной комнаты, из которой я сделала гостиную.



Изюминкой комнаты стали старинный шкаф и кожаный диван и ковер османской империи, который я планировала уже давно купить и который, на мой взгляд, удачно здесь вписался.
Данный комод предназначался для столовой, но мне очень хотелось применить под телевизор. Он выполнен из тисового дерева, в японском стиле. Особенно меня привлекли детали. От комода исходит такой уют и теплота, что на него хочется смотреть, хочется трогать...



Старалась подобрать рамки в той же тематике. Одну из рамок подарила очень хорошая подруга, зная мой вкус. Спасибо ей. Данный аксессуар пригодился и красуется на самом видном месте!


Еще раз о ковре. Неповторимый орнамент. Яркие краски, мягкость на ощупь. 




Помимо основной мебели имеется дополнительные элементы, это журнальный столик и пару стульев. Я не случайно выбрала их именно прозрачными, чтоб они не отвлекали внимание от основной мебелировки, но при этом были стильными. Акриловая мебель набирает обороты на рынке и скоро займет свое достойное место. Ведь помимо удобства, это еще надежность, не сравнимая, например, с пластиком или стеклом...



 На столе аксессуар, выполненный из цельного дерева, дно выложено ракушками. Долго уговаривала мужа купить данную деталь интерьра. Мне казалось, что комната не будет законченным вариантом без нее...


Подобрала шторы слусайно в цвет. Не сравнивая со стенами. Но получилось, что тон в тон. Шторки отливают слегка золотом на солнце. И комната еще больше наполняется жизнью и радостью дня.

Кожаный диван долго сомневались купить. Кто то говорит, что от него веет холодом. Но хочу разуверить. Когда дома холодно, он согревает, когда жарко - охлаждает. Подстраиваясь под температуру тела сидящего. Коричневый цвет идеальное решение, так как не так быстро пачкается, легко протирается специальным раствором. Плед связал близкий человек. А яблочно зеленый цвет добавляет бодрости и свежести!


Часы могли быть только старинные, это даже не обсуждалось. Вся прелесть часов во времени...Старые часы дают новый отсчет...


Ну и лампа конечно же... Из отполированных ракушек. Простая. Сказочная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий